Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости АПК, 16 октября 2014 г.

Насколько эффективен рынок страхования посевов в России?

Ученые Лейбниц Института Аграрного Развития провели исследование спроса на страхование посевов в России и выявили основные факторы влияния. Были использованы ежегодные данные хозяйств, участвующих в агростраховании и сельскохозяйственном производстве по 60 регионам России за период 2008-2011 гг. Результаты исследования показывают, что субсидиарная политика по возмещению 50% уплаченной страховой премии не оказала позитивного влияния на спрос на страхование посевов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 16 октября 2024 г.

Авто в стоп: треть контейнеров с запчастями зависают из-за проблем с оплатой
97 просмотров

У поставщиков возникли новые трудности с доставкой автозапчастей — порядка 30–40% контейнеров стали зависать перед отправкой из-за проблем с платежами. Об этом «Известиям» рассказал глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев. Из-за усугубившихся сложностей с платежами деньги не получается перевести отправителю, поэтому груз задерживают. В итоге цена доставки и стоимость запчастей повышаются. Страховщики подтвердили информацию — задержки сейчас возникают при доставках из стран Европы и Китая. Скажется ли это на цене ОСАГО и возможности отремонтировать авто по страховке — в материале «Известий».

Сколько занимает доставка автозапчастей в Россию

Поставщики автозапчастей начали сталкиваться с новыми сложностями при доставке, сообщил «Известиям» глава РСА Евгений Уфимцев. По его словам, раньше детали в основном получалось привозить за 15–30 дней в зависимости от региона. Однако с лета ситуация изменилась — успешно доходят за те же сроки только 60–70% контейнеров. Оставшиеся 30–40% стали зависать перед отправкой из-за проблем с платежами.

Если транзакция не проходит, то груз останавливается, и полностью сформированный контейнер возвращается обратно, рассказал Евгений Уфимцев. При этом деньги технически иногда не получается перевести отправителю, и неизвестно, дойдет ли следующий платеж, уточнил он. По его словам, из-за этого увеличиваются средняя стоимость и время доставки. Приходится обращаться к новым посредникам, чтобы перечислить средства и чтобы товар гарантированно отправили. А это в свою очередь влияет на цену запчастей.

Ситуация пока не отразилась на стоимости деталей в последнем справочнике от 19 сентября. Главным показателем будут новые данные, которые опубликуют 19 декабря, сообщил Евгений Уфимцев. Он добавил: если задержки в поставках запчастей все-таки отразятся на цене в новых справочниках, то страховщики могут скорректировать и тарифы по ОСАГО. Однако сейчас средняя стоимость полиса стабильна.

СПРАВКА «ИЗВЕСТИЙ»

Российский союз автостраховщиков публикует новые справочники с ценами запасных частей каждые три месяца. Страховые компании ориентируются на эти данные при расчете стоимости восстановительного ремонта и для определения выплаты пострадавшим по ОСАГО. В последней версии от 19 сентября в целом средняя цена деталей увеличилась только на 1,4% за квартал. Комплектующие для авто марок Hyundai, KIA, Toyota вовсе подешевели примерно на 2–3%. При этом запчасти для BMW, Mercedes, Opel, Honda, Mitsubishi подорожали на 5–9%.

ЦБ и Минфин активно работают над запуском новых инструментов для проведения платежей, в том числе с помощью цифровых валют. Поэтому, возможно, сложности окажутся временными, и поставщики смогут адаптироваться к новой ситуации, отметил глава РСА. «Известия» направили запрос в эти ведомства, а также в Минпромторг.

Новые проблемы с трансграничными платежами для РФ начались еще в первые месяцы 2024 года — тогда китайские банки стали отказываться принимать деньги от российских игроков из-за опасений попасть под вторичные санкции, напомнил руководитель департамента продаж и клиентской поддержки «Альфа-Форекс» Александр Шнейдерман. На фоне риска вторичных мер Турция и ОАЭ тоже стали ограничивать расчеты с Россией.

Проблемы с поставками товаров из-за границы, в частности из Китая, обострились летом. Тогда импортеры из КНР стали отказываться от ввоза в Россию продукции так называемого двойного назначения (электроники, промышленного оборудования) до подтверждения платежей (предоплаты), писали ранее «Известия».

При этом, по данным редакции, стоимость морской доставки из Китая в порт Владивостока в августе увеличилась более чем вдвое по сравнению с маем — до $4–4,5 тыс., а железнодорожной — на 31%, до $7,5–8 тыс. Это связано с нехваткой пустых контейнеров, которые скапливаются в РФ и простаивают неделями, ожидая обратной загрузки.

Подорожают ли запчасти из-за проблем с поставками

Участники рынка подтвердили сложности с доставкой запчастей из-за проблем с оплатой. В «РЕСО-Гарантии» знают о таких трудностях со слов партнеров. Например, летом поступали жалобы от стекольных сервисов и от нескольких дилеров из-за того, что платежи за поставки из Польши и Литвы долго не могли пройти, рассказал вице-президент страховой компании Игорь Иванов. Однако в конечном счете операцию все-таки получилось провести и детали пришли, уточнил он.

— При отсутствии оплаты запчасти могут вовсе не попасть на российский рынок. В этом случае работает закон торговли — товар поставляется только при его оплате. А раз возникают проблемы с платежами, значит, и планировать сроки доставки невозможно, — сообщил директор департамента урегулирования убытков по автотранспорту СК «МАКС» Иван Попов.

По его словам, такие задержки сейчас возникают при доставках из Европы, США и Китая.

По информации от партнерских станций техобслуживания «Согаза», у отдельных поставщиков есть точечные сложности с контейнерами, подтвердил директор дирекции по урегулированию массовых убытков страховой компании Сергей Гончаров. Он добавил: при этом основная масса поставок идет в налаженном режиме, а проблемы с оплатой решаются индивидуально в каждом конкретном случае. Сложности также частично подтверждает информация от партнерских станций «Росгосстраха».

Сейчас грузы с запчастями также стали чаще не пропускать на таможне, что серьезно увеличивает сроки поставки, добавил вице-президент по автострахованию компании «Ренессанс Страхование» Сергей Демидов.

В целом любые задержки, усложнения и удлинения логистических маршрутов приводят к дополнительным расходам для оптовиков, подчеркнул Александр Шнейдерман из «Альфа-Форекс». Он пояснил: во-первых, увеличивается нагрузка на сотрудников отделов по внешнеэкономической деятельности, которые занимаются оформлением доставок и их отслеживанием. Во-вторых, возможны разрывы в поставках и неравномерное распределение логистических потоков — то приходится искать дополнительные контейнеры и машины, то склады простаивают. А срывы договоренностей чреваты судебными разбирательствами и штрафами.

Часть издержек компании неизбежно перекладывают на плечи покупателей, отметил Александр Шнейдерман. По его оценке, в худшем случае запчасти могут подорожать на 20–30%.

Однако рост цен будет зависеть от того, насколько быстро получится справиться с проблемой, отметил начальник управления по работе с партнерами блока «Урегулирование убытков» «Росгосстраха» Сергей Сыч. До публикации новых справочников запчастей в декабре пока сложно прогнозировать, как это отразится на цене ОСАГО, добавил Иван Попов.

По его словам, ситуация на рынке пока сложная, потому что сроки поставки комплектующих не регулируются, а закон об ОСАГО требует провести ремонт авто за 30 дней. Необходимо увеличивать отведенное время или разрешить использовать бывшие в употреблении детали, считает директор департамента урегулирования убытков «Югории» Святослав Шувалов.

В ином случае доля выплат по ОСАГО (вместо ремонта) продолжит расти, ожидает директор группы рейтингов финансовых институтов АКРА Алексей Бредихин. Однако это не отвечает интересам клиентов, подчеркнул он. Получив деньги в качестве возмещения, человек вынужден самостоятельно искать детали и ремонтировать машину. Кроме того, выплаты может оказаться недостаточно для восстановления авто.

Мария КОЛОБОВА


  Вся пресса за 16 октября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

16 октября 2024 г.

Казахстанская правда, 16 октября 2024 г.
Возмещать причиненный медиками вред здоровью пациентов будут страховщики

Финам.Ru, 16 октября 2024 г.
China Life Insurance - справедливо оцененный китайский страховщик

Лента.Ру, 16 октября 2024 г.
Якудза провинился перед боссом и обманул страховую в надежде компенсировать ущерб

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 16 октября 2024 г.
На скамье подсудимых окажется мошенник, похитивший у страховых компаний более 1,9 млн рублей

Новые Известия, 16 октября 2024 г.
Илья Баланин: ИИ помогает повысить качество диагностики в системе ОМС

Report.Az, Баку, 16 октября 2024 г.
Количество обращений в Фонд аграрного страхования увеличилось более чем на 40%

Мир новостей, 16 октября 2024 г.
Половина россиян выбирает врачей по отзывам в интернете

Финам.Ru, 16 октября 2024 г.
Приостанавливаем аналитическое покрытие UnitedHealth

Газета.Ru, 16 октября 2024 г.
В России изменят госгарантии оказания медпомощи

Кубанские новости, Краснодар, 16 октября 2024 г.
Госгарантии по медпомощи будут отформатированы

Кабар, Бишкек, 16 октября 2024 г.
С 2025 года в Кыргызстане вводится штраф за отсутствие ОСАГО для физлиц

Российская газета, 16 октября 2024 г.
По итогам 2024 года объем страхового рынка достигнет 2,7 триллиона рублей

Российская газета, 16 октября 2024 г.
Камеры начнут проверять машины на наличие обязательной страховки

Российская газета, 16 октября 2024 г.
Минсельхоз поддержал изменение закона о страховании АПК

Российская газета, 16 октября 2024 г.
Компании внедряют новые сервисы для консервативных клиентов

Российская газета, 16 октября 2024 г.
Страховщики назвали приоритеты работы на 2025 год

Российская газета, 16 октября 2024 г.
Льготы по доходам ИСЖ и НСЖ планируют отменить


  Остальные материалы за 16 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт